Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2
им. Ю.А. Гагарина»

г. Дивногорска

Мы вас помним,гордимся и чтим.Каша победы.

Территория

г. Дивногорск

Полное наименование образовательной организации

МБОУ "Школа №2 им. Ю.А. Гагарина

Ф.И.О. должность ответственного за реализацию практики

Фёдоров Игорь Геннадьевич, заместитель директора

Контактные данные (телефон, e-mail)

8-913-032-15-27

Автор(ы) Ф.И.О.с указанием должности и места работы

Фёдоров И.Г., Ермолович Н.В. - заместители директора школы

Название практики

"Мы вас помним, гордимся и чтим. Каша Победы"

Основная идея практики (актуальность, цели,задачи)

Цель: Формирование у жителей микрорайона гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, посредством исторической реконструкции народного гулянья в честь Дня Победы.

Задачи: 1. Организовать мероприятия с элементами исторической реконструкции: мастер-класс по изготовлению военных треугольников (письмо с фронта).

2. Приготовить «Кашу Победы» в школьном дворе в военно-полевой кухне, для всех желающих, получивших Аттестат довольствия, образца 1941 года, который выписывается на имя родственника – участника войны, либо труженика тыла.

3. Организовать мероприятия направленные на укрепление межпоколенческой солидарности между учащимися, их родителями и ветеранами: праздничный концерт в школьном дворе, вальс Победы, автограф Победы на колоннах поверженного Рейхстага, рисунок Победы на асфальте, сборка-разборка стрелкового оружия.

Направление представленной практики

Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания

Направленность практики в совершенствовании сферы образования

  • Учебно-методическое обеспечение
  • Материально-техническое обеспечение

Возможный масштаб практики

Муниципальный

Вид деятельности

  • Внеурочная деятельность

Уровень образования

  • Дошкольное образование
  • Начальная ступень (1-4 кл.)
  • Средняя ступень (5-9кл.)
  • Старшая ступень (10-11кл.)
  • Дополнительное образование детей
  • Среднее профессиональное образование

Целевые группы практики

Жители микрорайона, учащиеся школы, родители, родственники, труженики тыла, дети войны и пр.

Структурные компоненты практики

Система уроков и внеурочной деятельности

Содержательные компоненты практики (отметить наличие)

  • Задачи обучения

Организационные механизмы реализации практики

  • Практика реализуется в рамках образовательной организации
  • Практика реализуется в рамках образовательной организации дополнительного образования

Достаточность обеспечения практики

  • Кадровое обеспечение
  • Финансовое обеспечение
  • Материально-техническое обеспечение

Организационные условия применения практики

  • Нет специальных условий

Технические условия применения практики

  • нет обязательных условий

Результаты и достижения при реализации практики

Сформированность у жителей микрорайона, учащихся школы гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, посредством исторической реконструкции народного гулянья в честь Дня Победы.

Значимость результатов для сферы образования Красноярского края

Объединение жителей в патриотическом мероприятии с элементами исторической реконструкции: мастер-класс по изготовлению военных треугольников (письмо с фронта). Организация мероприятия направленного на укрепление межпоколенческой солидарности между учащимися, их родителями и ветеранами.

Проблемы, трудности в реализации проекта

финансовое обеспечение

Уровень становления практики для оформления в региональный образовательный Атлас

Высший уровень – наличие оформленной и описанной педагогической (управленческой) концепции, практика готова к передаче (тиражированию).

Готовность обеспечить научно-методическое сопровождение внедрения результатов проекта в массовую практику.

Да

Наличие рекомендательных писем от государственных образовательных организаций высшего образования, государственных научно-исследовательских институтов в сфере образования, психологии, социологии, подтверждающих значимость практики для сферы образования Красноярского края.

Да

Наличие научного руководителя реализации практики

  • Сотрудник иной организации

Наличие опубликованных материалов в рецензируемых изданиях по теме реализуемой практики. Укажите ссылку на источник.

Фёдоров И.Г. Каша Победы по-Гагарински // Огни Енисея. Дивногорск. – 2017. – 12 мая. http://www.divnogorsk-adm.ru/novosti/obrazovanie_1/item/4313-kasha-pobedy Вестник школы №2 им. Ю.А. Гагарина. Выпуски 1- 4/ Редактор-составитель И.Г. Фёдоров. – Красноярск: Поликом

Наверх