2020 год
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ГАГАРИНСКОЙ ШКОЛЫ. МЫ ВАС ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ И ЧТИМ...
Бессмертный полк Гагаринской школы.Мы вас помним,гордимся и чтим...Скачать(pdf)
1 |
*Территория |
Дивногорск |
2.1 |
*Полное наименование образовательной организации (согласно Устава) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Ю.А. Гагарина»
|
2.2 |
*Краткое наименование образовательной организации (согласно Устава) |
МБОУ «Школа №2 им.Ю.А. Гагарина» |
2.3 |
*Почтовый адрес (для позиционирования на карте): |
|
|
_почтовый индекс |
663094 |
|
_населенный пункт |
г. Дивногорск |
|
_улица (без указания ул., просп., пер. и т.п.) |
Саянская |
|
_дом |
12 |
|
_строение/корпус |
|
3 |
*Ссылка на материалы практики, размещенные на сайте организации |
|
4 |
*Ф.И.О., должность лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику (заместитель директора, руководитель) |
Федоров Ярослав Игоревич, учитель |
5 |
*Контактные данные лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику: |
|
|
_рабочий телефон с кодом |
|
|
_е-почта (несколько адресов разделить точкой с запятой) |
sh_2@mail.ru; skaloyiar@mail.ru |
|
_мобильный телефон (желательно) |
89069134724 |
6 |
Ф.И.О. авторов/реализующих практики |
Ерошкина Ирина Юрьевна Федоров Игорь Геннадьевич Федоров Ярослав Игоревич Ермолович Наталья Витальевна
|
7 |
*Укажите тип представленной практики (выбрать один из предложенных) |
педагогическая практика методическая практика
|
8 |
*Укажите направление представленной практики: |
Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
|
9 |
*Название практики |
Книга памяти к 75-летию Великой Победы. «Бессмертный полк Гагаринской школы. Мы вас помним, гордимся и чтим…»
|
10 |
*Ключевые слова образовательной практики (перечислите через запятую) |
Преемственность, гражданственность, патриотичность, духовно-нравственное воспитание, сохранение исторической памяти, самовыражение, развитие творческих способностей литературного жанра, увековечивание родных в книге памяти |
11 |
*На каком уровне общего образования, уровне профессионального образования или подвиде дополнительного образования реализуется ваша практика (выбор вариантов из списка): |
- начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее общее образование; - среднее профессиональное образование; - дополнительное образование детей и взрослых;
|
12 |
*На какую группу участников образовательной деятельности направлена ваша практика (выбор вариантов из списка): |
- обучающиеся; - родители; - учителя-предметники; - классные руководители; - педагоги дополнительного образования; - педагоги-организаторы; - методисты; - администрация; - представители общественности; |
13 |
*Масштаб изменений (выбор одного варианта):
|
-уровень образовательной организации;
|
14 |
*Опишите практику в целом, ответив на вопросы относительно различных ее аспектов: |
|
14.1 |
*Проблемы, цели, ключевые задачи, на решение которых направлена практика |
Цель: Сохранениеиувековечивание памяти об участниках Великой Отечественной войны их потомками Задачи:
|
14.2 |
*Какова основная идея/суть/базовый принцип вашей практики? |
Книга является результатом реализации программы по духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию учащихся «Межпоколенческая солидарность». В издании представлены рассказы педагогов, учащихся, выпускников о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны, детях войны, тружеников тыла. При работе над книгой мы твердо убеждены в необходимости воспитывать гражданственность и патриотичность через сохранение исторической памяти о своих воевавших родственниках. Практическая работа подтвердила нашу убежденность. Нами была организована индивидуальная работа по поиску информации (работа с сайтами, запросы в архивы, личные беседы и переписка с родственниками), анализу и систематизации, составлению рассказа. Книга используется в педагогической практике и рассчитана на преподавателей высшей и средней школы, студентов и учащихся – всех, кто интересуется вопросами духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания молодежи, отношением подрастающего поколения к истории Великой Отечественной войны. |
14.3 |
*Через какие средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) реализуется ваша практика? |
-Исследовательская деятельность; -Систематизация генеалогических данных; -Технология проектной деятельности; -Информационно-коммуникативные технологии;
|
14.4 |
*Какие результаты (образовательные и прочие) обеспечивает ваша практика? |
Духовно-нравственная, воспитательно-просветительская, гражданско-патриотическая и военно-патриотическая работа с детьми и молодежью |
15 |
*Укажите способы/средства/инструменты измерения результатов образовательной практики |
Конкурс лучших работ |
16 |
С какими проблемами, трудностями в реализации практики вам пришлось столкнуться? |
-Неучастие в конкурсе на начальном этапе, из-за отсутствия информации о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне и навыка исследования; -Финансирование проекта |
17 |
Что вы рекомендуете тем, кого заинтересовала ваша практика (ваши практические советы)? |
Создать консультационный штаб и организовать индивидуальная работу по анализу и систематизации информации |
18 |
*Какое сопровождение ваша команда (авторы, реализаторы, кураторы) готова обеспечить заинтересовавшимся вашей образовательной практикой (выбор варианта(-ов) из списка): |
- консультационное сопровождение; - предоставить информационные материалы; - предоставить методические материалы; – презентация и распространение данного опыта |
19 |
*Значимость результатов реализации практики для сферы образования города Дивногорска и Красноярского края |
|
20 |
Есть ли рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты, подтверждающие значимость практики для сферы образования города Дивногорска и Красноярского края (перечислить документы и указать ссылку на сайте общеобразовательной организации) |
Отзывы, рецензия
|
21 |
Есть ли организация или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики? (Укажите название организации или ФИО, звание и должность) |
Федоров Игорь Геннадьевич, заместитель директора |
22 |
*При наличии публикаций материалов по теме реализуемой практики укажите ссылки на источники |
|
23 |
При наличии видеоматериалов о реализуемой практике укажите ссылку на них: __ |
- |
24 |
*Имеющийся опыт представления практики |
Победа в региональном этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»; Победитель в номинации «Лучший издательский проект года» во II (межрегиональном) этапе Х Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя» по Сибирскому федеральному округу в 2015 году; Участие в X ежегодном Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» |
25 |
*Имеющийся опыт тиражирования практики |
Представление опыта на региональном и городском уровне в рамках научно-практических конференций и круглых столов |
26 |
*Форма предъявления практики на марафоне (стендовый доклад, презентация, доклад, мастер-класс и др.) |
Презентация |