Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2
им. Ю.А. Гагарина»

г. Дивногорска

2020 год

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ГАГАРИНСКОЙ ШКОЛЫ. МЫ ВАС ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ И ЧТИМ...

Бессмертный полк Гагаринской школы.Мы вас помним,гордимся и чтим...Скачать(pdf)

1

*Территория

Дивногорск

2.1

*Полное наименование образовательной организации (согласно Устава)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 им. Ю.А. Гагарина»

 

2.2

*Краткое наименование образовательной организации (согласно Устава)

МБОУ «Школа №2 им.Ю.А. Гагарина»

2.3

*Почтовый адрес (для позиционирования на карте):

 

 

_почтовый индекс

663094

 

_населенный пункт

г. Дивногорск

 

_улица (без указания ул., просп., пер. и т.п.)

Саянская

 

_дом

12

 

_строение/корпус

 

3

*Ссылка на материалы практики, размещенные на сайте организации

https://school2div.nubex.ru/9263/

4

*Ф.И.О., должность лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику (заместитель директора, руководитель)

Федоров Ярослав Игоревич, учитель

5

*Контактные данные лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику:

 

 

_рабочий телефон с кодом

 

 

_е-почта (несколько адресов разделить точкой с запятой)

sh_2@mail.ru; skaloyiar@mail.ru

 

_мобильный телефон (желательно)

89069134724

6

Ф.И.О. авторов/реализующих практики

Ерошкина Ирина Юрьевна

Федоров Игорь Геннадьевич

Федоров Ярослав Игоревич

Ермолович Наталья Витальевна

 

7

*Укажите тип представленной практики (выбрать один из предложенных)

педагогическая практика

методическая практика

 

 

8

*Укажите направление представленной практики:

Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания

 

9

*Название практики

Книга памяти к 75-летию Великой Победы. «Бессмертный полк Гагаринской школы. Мы вас помним, гордимся и чтим…»

 

10

*Ключевые слова образовательной практики (перечислите через запятую)

Преемственность, гражданственность, патриотичность, духовно-нравственное воспитание, сохранение исторической памяти, самовыражение, развитие творческих способностей литературного жанра, увековечивание родных в книге памяти

11

*На каком уровне общего образования, уровне профессионального образования или подвиде дополнительного образования реализуется ваша практика (выбор вариантов из списка):

- начальное общее образование;

- основное общее образование;

- среднее общее образование;

- среднее профессиональное образование;

- дополнительное образование детей и взрослых;

 

12

*На какую группу участников образовательной деятельности направлена ваша практика (выбор вариантов из списка):

- обучающиеся;

- родители;

- учителя-предметники;

- классные руководители;

- педагоги дополнительного образования;

- педагоги-организаторы;

- методисты;

- администрация;

- представители общественности;

13

*Масштаб изменений (выбор одного варианта):

 

-уровень образовательной организации;

 

14

*Опишите практику в целом, ответив на вопросы относительно различных ее аспектов:

 

14.1

*Проблемы, цели, ключевые задачи, на решение которых направлена практика

Цель: Сохранениеиувековечивание памяти об участниках Великой Отечественной войны их потомками

Задачи:

  1. Организовать индивидуальную работу с учениками, педагогами, выпускниками школы по поиску информации о родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне;
  2. Оформить и иллюстрировать  рассказы для издания книги памяти
  3. Издать книгу памяти

14.2

*Какова основная идея/суть/базовый принцип вашей практики?

Книга является результатом реализации программы по духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию учащихся «Межпоколенческая солидарность». В издании представлены рассказы педагогов, учащихся, выпускников о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны, детях войны, тружеников тыла. При работе над книгой мы твердо убеждены в необходимости воспитывать гражданственность и патриотичность через сохранение исторической памяти о своих воевавших родственниках. Практическая работа подтвердила нашу убежденность. Нами была организована индивидуальная работа по поиску информации (работа с сайтами, запросы в архивы, личные беседы и переписка с родственниками), анализу и систематизации, составлению рассказа. Книга используется в педагогической практике и рассчитана на преподавателей высшей и средней школы, студентов и учащихся – всех, кто интересуется вопросами духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания молодежи, отношением подрастающего поколения к истории Великой Отечественной войны.

14.3

*Через какие средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) реализуется ваша практика?

-Исследовательская деятельность;

-Систематизация генеалогических данных;

-Технология проектной деятельности;

-Информационно-коммуникативные технологии;

 

14.4

*Какие результаты (образовательные и прочие) обеспечивает ваша практика?

Духовно-нравственная, воспитательно-просветительская, гражданско-патриотическая и военно-патриотическая работа с детьми и молодежью

15

*Укажите способы/средства/инструменты измерения результатов образовательной практики

Конкурс лучших работ

16

С какими проблемами, трудностями в реализации практики вам пришлось столкнуться?

-Неучастие в конкурсе на начальном этапе, из-за отсутствия информации о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне и навыка исследования;

-Финансирование проекта

17

Что вы рекомендуете тем, кого заинтересовала ваша практика (ваши практические советы)?

Создать консультационный штаб и организовать индивидуальная работу по анализу и систематизации информации

18

*Какое сопровождение ваша команда (авторы, реализаторы, кураторы) готова обеспечить заинтересовавшимся вашей образовательной практикой (выбор варианта(-ов) из списка):

- консультационное сопровождение;

- предоставить информационные материалы;

- предоставить методические материалы;

– презентация и распространение данного опыта

19

*Значимость результатов реализации практики для сферы образования города Дивногорска и Красноярского края

  • Изданная книга достойно пополнила семейные архивы объединяя и преумножая семейные ценности,  библиотечные фонды Дивногорска и Красноярского края, и предназначена всем, кто интересуется вопросами духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания молодежи, отношением подрастающего поколения к истории Великой Отечественной войны.
  •  

20

Есть ли рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты, подтверждающие значимость практики для сферы образования города Дивногорска и Красноярского края (перечислить документы и указать ссылку на сайте общеобразовательной организации)

Отзывы, рецензия

 

21

Есть ли организация или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики? (Укажите название организации или ФИО, звание и должность)

Федоров Игорь Геннадьевич, заместитель директора

22

*При наличии публикаций материалов по теме реализуемой практики укажите ссылки на источники

http://www.divnogorsk-adm.ru/novosti/item/293-vserossijskij-konkurs-za-nravstvennyj-podvig-uchitelya?date=14.7.2017

 

23

При наличии видеоматериалов о реализуемой практике укажите ссылку на них: __

-

24

*Имеющийся опыт представления практики

Победа в региональном этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»;

Победитель в номинации «Лучший издательский проект года» во II (межрегиональном) этапе Х Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя» по Сибирскому федеральному округу в 2015 году;

Участие в X ежегодном Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания

и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

25

*Имеющийся опыт тиражирования практики

Представление опыта на региональном и городском уровне в рамках научно-практических конференций и круглых столов

26

*Форма предъявления практики на марафоне (стендовый доклад, презентация, доклад, мастер-класс и др.)

Презентация

 

Наверх