Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2
им. Ю.А. Гагарина»

г. Дивногорска

Объединение дополнительного образования "Мир шашек"

Руководитель: Вотинова Елена Анатольевна.
Расписание: Понедельник 15.00-16.00 Среда 15.00-16.00 

Шашки по праву признаны одной из самых интеллектуальных игр .Она стимулирует мыслительную деятельность детей, способствует их логическому мышлению, развивает пространственное воображение, память и внимание, что очень важно для подготовки к школе. Именно шашки издавна считаются одной из самых полезных для мозговой деятельности игр.
Как вы уже поняли, шашечные тренировки развивают многие необходимые для взрослой жизни качества: объемное мышление, логический анализ, память, внимание, способность концентрироваться, самодисциплину, абстрактное мышление, творческую фантазию и сообразительность, настойчивость и решительность.

Объединение дополнительного образования «Пресс-центр РДШ»

Руководитель: Ивашова Юлия Анатольевна
Расписание: Среда 14.30-15.30, пятница 14.30-15.30


Для чего нужен пресс – центр именно тебе?
Пресс- центр стимулирует индивидуальное развитие.
Помогает организовать себя.
Ты научишься выражать свои мысли,
Ты сможешь распространить свои мысли среди других людей.
Пресс- центр поможет лучше познать С Е Б Я.
 И откроет тебе мир совсем по-другому!!!
Приходи к нам!!! И станешь частью команды!!!
 

Объединение дополнительного образования «Шахматы»

Руководитель: Вотинова Елена Анатольевна
Расписание: Вторник 15.00-16.00, пятница 15.00-16.00

Шахматы — это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Занятия шахматами в системе дополнительного образования способны придать воспитанию и обучению активный целенаправленный характер, выявить и развить индивидуальные способности ребенка.

Объединение дополнительного образования «Картография и квадрокоптеры»

Руководитель: Смолина Екатерина Александровна
Расписание: Среда 14.30-15.30 четверг 14.30-15.30

Квадрокоптер – беспилотный летательный аппарат с четырьмя пропеллерами, представляющий собой маленький аналог вертолета. Управляется квадрокоптер пультом дистанционного управления с земли. Как правило, на нем устанавливается мини-камера, с помощью которой ведется фото- и видеосъемка.

Очень скоро БПЛА станут неотъемлемой частью повседневной жизни: мы будем использовать БПЛА не только в СМИ и развлекательной сфере, но и в инфраструктуре, страховании, сельском хозяйстве и обеспечении безопасности, появятся новые профессии, связанные с ростом рынка.

Запустить в небо радиоуправляемый вертолет – это интересно и очень увлекательно. Однако, помимо развлечений, использование беспилотных летательных аппаратов открывает перед школьниками безграничные исследовательские, познавательные и учебные возможности

Объединение дополнительного образования «Цифровое искусство VR»

Руководитель: Анисимова Наталья Степановна 
Расписание: Вторник 14.30-15.30 среда 14.30-15.30

В современном мире возрастает потребность общества в самых передовых технологиях XXI века: дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Хотя виртуальная реальность еще не стала частью нашей жизни она уже обосновывается в сфере образования: посмотреть, как устроен организм человека, увидеть процесс строительства знаменитых сооружений, совершить невероятное путешествие и многое другое сегодня могут сделать дети с помощью очков виртуальной реальности, смартфона и специального мобильного приложения. Цифровое искусство виртуальной реальности можно считать пост-конвергентной формой искусства, основывающейся на синтезе искусства и технологий. Цифровое искусство состоит из трёх частей: виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность.

Объединение дополнительного образования «Алгоритмика»

Руководитель: Смолина Екатерина Александровна 
Расписание: Понедельник 12.05-14.40 вторник 12.55-13.30 четверг 12.55-13.30

Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Педагоги, родители и школьники в полной мере осознают преимущества, которые несёт в себе развитие и распространение информационных компьютерных технологий. Наши сегодняшние ученики должны быть готовы успешно интегрироваться в общество. И решить эту задачу помогает массовое внедрение ИКТ в школе. Дети, начавшие изучение курса с 1 класса, с большим удовольствием воспринимают внеурочные занятия по информатике, начинают лучше успевать по другим предметам и легче осваивают материал курса в дальнейшем. Так как по утверждениям психологов, основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5 – 11 лет. В дополнительной образовательной программе по информатике для начальной школы наиболее целесообразно сконцентрировать основное внимание на развитии мышления школьников и на освоении ими практической работы на компьютере. Практическую работу на компьютере можно рассматривать как общее учебное умение, применяемое и на других уроках. Накопление опыта в применении компьютера, как инструмента информационной деятельности, подводит школьников (при последующем осмыслении и обобщении этого опыта) к изучению тем: алгоритмизация, программирование, и других подобных разделов информатики.

Наверх